Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

«Платформа обратной связи» (ПОС) — это простой онлайн-сервис, который создан для быстрого решения вопросов, волнующих граждан.

«Платформа обратной связи» (ПОС) — это простой онлайн-сервис, который создан для быстрого решения вопросов, волнующих граждан.

В ПОС могут обращаться не только граждане, но и организации. ПОС предлагает удобство, оперативность и, самое главное, безопасность. В нашем регионе к ПОС подключено большинство органов власти, учреждений и организаций.

С помощью Платформы, через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах организаций, органов власти и государственных учреждений можно:

  • направлять сообщения в госорганы, госучреждения и органы местного самоуправления,
  • участвовать в опросах,
  • участвовать в голосованиях и общественных обсуждениях.

Также в ПОС можно отслеживать статус своего обращения и оценивать ответ органа власти или организации. Ответ на обращение приходит в личный кабинет и на электронную почту.

Регистрация в ПОС осуществляется через портал «Госуслуги».

Подробнее о ПОС можно узнать по ссылке 

Ждем Вас на Платформе обратной связи!!!