Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Платформа обратной связи

Платформа обратной связи

Благодаря простоте использования и оперативному реагированию на сообщения граждан, всё больше людей выбирают платформу обратной связи (ПОС) для выражения своего мнения. Одним из ключевых факторов успеха платформы является её доступность – любой гражданин может оставить обратную связь буквально за несколько минут. Удобный интерфейс ПОС делает процесс максимально простым, а наличие возможности прикрепить документы или фотографии помогает детально описать проблему или предложение.

Ещё один важный аспект популярности ПОС - активное участие различных ведомств в обработке поступающих сообщений. Запросы рассматриваются оперативно, а решения принимаются в сокращённые сроки. Граждане могут отслеживать статус своего запроса в личном кабинете, всегда могут узнать, на каком этапе находится рассмотрение, а при необходимости получить дополнительную информацию от ответственных лиц.

Найти ПОС можно на Едином портале Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), на сайтах органов власти, кроме того, отправить обращение можно через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа обратной связи становится незаменимым инструментом взаимодействия между гражданами и государством.