Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Платформа обратной связи – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ (ПОС)

Платформа обратной связи – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ (ПОС)

Платформа обратной связи – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ (ПОС), позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Система ПОС является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными, муниципальными органами и организациями. Ближайшие цели по организации внедрения ПОС: подключение новых социально значимых типов организаций к системе, повышение качества ответов и обратной связи с населением, сокращение сроков на подготовку ответов, в том числе с использованием инструментов получения обратной связи через социальные сети и мессенджеры (компоненты «Инцидент-менеджмент» и «Госпаблики»), увеличение числа проводимых опросов, голосований и публичных слушаний, общественных обсуждений с применением ПОС.

Ссылка на ПОС размещена на главной странице сайта, страницах управления  «ВКонтакте», «Одноклассники».