ПОС позволяет каждому жителю региона напрямую задавать беспокоящие их вопросы на Платформе обратной связи.

Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых актуальных.
Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.
Заходите на платформу обратной связи по прямой ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/ или воспользуйтесь виджетами ПОС на сайте любого из государственных учреждений, министерств, ведомств.
Заполнить форму обратной связи и отправить обращение можно на официальном сайте Центрального управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска (https://uszn46.gov74.ru/), на официальной странице «ВКонтакте» (https://vk.com/public217040218), «Одноклассники» (https://ok.ru/group/70000001189884), нажав на виджеты «Сообщить о проблеме».