Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

ПОС позволяет каждому жителю региона напрямую задавать беспокоящие их вопросы на Платформе обратной связи.

ПОС позволяет каждому жителю региона напрямую задавать беспокоящие их вопросы  на Платформе обратной связи.

Вопросы социальной защиты остаются для жителей Челябинской области одними из самых актуальных.

Обратиться с предложениями и жалобами можно с помощью платформы обратной связи (ПОС) через форму на Едином портале государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти. Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Заходите на платформу обратной связи по прямой ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing/  или воспользуйтесь виджетами ПОС на сайте любого из государственных учреждений, министерств, ведомств.

Заполнить форму обратной связи и отправить обращение можно на официальном сайте Центрального управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска (https://uszn46.gov74.ru/), на официальной странице «ВКонтакте» (https://vk.com/public217040218), «Одноклассники» (https://ok.ru/group/70000001189884), нажав на виджеты «Сообщить о проблеме».