Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан в режиме онлайн обратиться к властям и решить свои вопросы.

Платформа обратной связи (ПОС) – это возможность для граждан в режиме онлайн обратиться к властям и решить свои вопросы.

Заполнить форму обратной связи и отправить обращение можно на официальном сайте Центрального управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска (https://uszn46.gov74.ru/), на официальной странице «ВКонтакте» (https://vk.com/public217040218), «Одноклассники» (https://ok.ru/group/70000001189884), нажав на виджеты «Сообщить о проблеме».

Главное - подробно описать проблему, задать свои вопросы, указать адрес, возможно приложить фото или видео при необходимости. Без ответа сообщение точно не останется. Любое ведомство обязано рассмотреть его в течение 30 дней и дать ответ.

Также ПОС помогает гражданам принимать активное участие в развитии своего региона – вносить предложения, участвовать в голосованиях.
Стоит отметить, что для доступа к платформе необходима подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг.