Платформа обратной связи - это удобно и просто

В 2025 году жители направляют все больше сообщений и обращений в адрес администраций и муниципальных учреждений с помощью Платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуг.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:
🔹 Электронная запись на прием к врачу
🔹 Медицина
🔹 Благоустройство
🔹 Автомобильные дороги
🔹 Дворы и территории общего пользования
Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства Вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74
📌 Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
- в Rustore https://clck.ru/3Aoixr
- в App Store https://clck.ru/Swj3j
- в Google Play https://clck.ru/V699F
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».