Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Платформа обратной связи - это удобно и просто

Платформа обратной связи - это удобно и просто

В 2025 году жители направляют все больше сообщений и обращений в адрес администраций и муниципальных учреждений с помощью Платформы обратной связи (ПОС) портала Госуслуг.

     Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС:

🔹 Электронная запись на прием к врачу 

🔹 Медицина 

🔹 Благоустройство    

🔹 Автомобильные дороги    

🔹 Дворы и территории общего пользования

     Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто, своё обращение по проблеме  можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.

     Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства Вас не устраивает, есть возможность вернуть  его на повторное рассмотрение.

     Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74 

📌 Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:

- в Rustore https://clck.ru/3Aoixr 

- в App Store https://clck.ru/Swj3j 

- в Google Play https://clck.ru/V699F 

      Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».