Платформа обратной связи (ПОС) – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента Российской Федерации, и работает в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».

ПОС позволяет направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, прямых линиях, голосованиях и общественных обсуждениях.
Сделать это можно через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и электронные формы в социальных сетях исполнительных органов, органов местного самоуправления и иных организаций Челябинской области.
Для подачи обращения на ПОС необходимо:
1. Войти на Единый портал государственных услуг Российской Федерации
2. Заполнить поля электронной формы. Обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой (*).
3. При направлении обращения рекомендуется указывать информацию только об одной проблеме по одной тематике для обеспечения возможности его автоматической рубрикации и маршрутизации в уполномоченный орган или организацию.
После получения ответа на обращение можно оценить его в течение 30 календарных дней.
Сейчас к Платформе обратной связи в Челябинской области подключены все ведомства и организаций – это органы власти и администрации муниципалитетов, учреждения здравоохранения, культуры, спорта, образования и социального обслуживания.