Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Сделайте регион комфортнее!

Сделайте регион комфортнее!

«Платформа обратной связи» на портале Госуслуг – это универсальный способ для всех граждан страны получить обратную связь на интересующие их темы. Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, направляйте отзывы о полученных государственных и муниципальных услугах, участвуйте в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни.

«Платформа обратной связи» на портале Госуслуг – это универсальный способ для всех граждан страны получить обратную связь на интересующие их темы. Подавайте жалобы, задавайте вопросы, вносите предложения, направляйте отзывы о полученных государственных и муниципальных услугах, участвуйте в опросах и голосованиях, чтобы повысить качество жизни.

Через сайт или приложение можно проголосовать за территории благоустройства, разобраться с проблемой оформления Пушкинской карты или с невозможностью получить медицинскую помощь, подать жалобу на некачественное питание в школе, сообщить о ямах, мусоре, плохих участках дорог или отсутствующем освещении и многое-многое другое. И не будем забывать про проводимые опросы. Они делятся на два типа – список конкретного региона и Всероссийские. 

Помимо этого, на главной странице сайта есть удобная карта, которая позволяет посмотреть все публичные сообщения и обращения региона — узнать, что волнует ваших соседей или жителей других областей. 

Площадка постоянно обновляется и улучшается. Новости об изменениях находятся прямо на главном экране, что позволяет постоянно видеть совершенствование ресурса. 

Отметим, проект «Платформа обратной связи» реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.