В администрации Центрального района города Челябинска состоялось заседание комиссии по обеспечению доступной среды
Работу комиссии возглавил первый заместитель главы Центрального района города Челябинска
В администрации Центрального района города Челябинска состоялось заседание комиссии по обеспечению доступной среды
Заседание комиссии по обеспечению доступной среды для маломобильных групп в Центральном районе города Челябинска населения состоялось 29 марта 2016 года в администрации Центрального района города Челябинска. Работу комиссии возглавил первый заместитель главы Центрального района города Челябинска, заместитель председателя комиссии Галина Андреевна Гаврилова.
В повестке заседания рассматривались планы по адаптации учреждений, включенных в Реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения Центрального района города Челябинска на 2016 год.
По первому вопросу особенно была отмечена важность разработки программного обеспечения, позволяющего в режиме реального времени передавать информацию о состоянии автобусных отправлений на информационные экраны на территории Автовокзала (Свердловский проспект, 51). Организации рекомендовано произвести работы по монтажу данного оборудования и представить паспорт доступности в течение первого полугодия 2016 года.
Отдельное внимание во время заседания уделили проблеме парковочных мест для автотранспорта инвалидов. В отдел благоустройства представлен список социально-значимых объектов и мест проживания инвалидов, имеющих личный автотранспорт для организации парковочных мест с установкой знаков для парковки специальных транспортных средств в 2016 году.
На заседании членам комиссии были представлены памятки, которые будут распространяться среди предпринимателей, владельцев коммерческих организаций и объектов торговли. Выработанные совместно с ОООИ «Всероссийское общество слепых» рекомендации призваны максимально подробно объяснить принципы и методы обеспечения доступной среды на объектах социальной инфраструктуры района.