О назначении выплаты на второго ребенка

Согласно закону Челябинской области от 29.12.2021 № 512-ЗО«О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения (усыновления) второго ребенка», малообеспеченные семьи, у которых начиная с 01.01.2022 родился второй ребенок, имеют право на ежемесячную денежную выплату в случае рождения второго ребенка до достижения им возраста одного года (далее по тексту – выплата).
Согласно закону Челябинской области от 29.12.2021 № 512-ЗО
«О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения (усыновления) второго ребенка», малообеспеченные семьи, у которых начиная с 01.01.2022 родился второй ребенок, имеют право на ежемесячную денежную выплату в случае рождения второго ребенка до достижения им возраста одного года (далее по тексту – выплата).
Для назначения выплаты должны соблюдаться условия:
1. Гражданство Российской Федерации у заявителя и ребенка.
2. Ребенок рожден в период с 01.01.2022 по 30.11.2024.
3. Размер среднедушевого дохода семьи не превышает прожиточный минимум (в 2022 году он составляет 11887,00 рублей на 1 человека). Доход семьи учитывается за 12 месяцев, предшествующих 4 месяцам перед подачей заявления.
4. Родители ребенка относятся к категории занятых (трудоустроены, признаны безработными, осуществляют уход за нетрудоспособным гражданином, осуществляют уход за ребенком до трех лет).
Ежемесячная выплата будет производиться со дня рождения ребенка,
если обращение за ее назначением последует не позднее трех месяцев со дня рождения ребенка.
В остальных случаях ежемесячная выплата будет осуществляться со дня обращения.
Размер выплаты в 2022 году составляет 6222,00 рубля.
Срок назначения выплаты – до исполнения ребенку возраста один год.
Перечисление денежных средств будет производиться только через кредитные организации.
В настоящее время за назначением выплаты можно обратиться в управления социальной защиты населения по месту регистрации. В дальнейшем будет реализовано право граждан обращаться через ОГАУ «МФЦ Челябинской области»
и Единый портал государственных услуг.