Помогаем сохранить счастье в семье: смотрите новый ролик министерства социальных отношений об ответственном родительстве

Презентация необычного видео состоялась на официальном сайте и в социальных сетях.
Презентация необычного видео состоялась на официальном сайте и в социальных сетях.
«Мы давно занимаемся социальной рекламой. Первый ролик появился в далеком 2015 году, и с тех пор регулярно выходят видео на столь важные темы», – отметила министр социальных отношений Ирина Буторина.
Если в прошлых съемках принимали участие обычные семьи, которые презентовали свои умения, хобби и просто делились эмоциями, то в этом году все иначе. Зрители увидят историю семьи, рассказанную необычным способом, – с помощью танца. Пластичный спектакль с музыкальным сопровождением сможет оценить любой желающий. По словам творческой команды, на идею их натолкнула классическая музыка, благодаря которой родилась собственная мелодия, а танец отлично дополнил концепцию: нужно не объяснять происходящее, а просто чувствовать! В реализации задумки помогли танцоры и хореограф творческого объединения «СмотриТЕатр».
«Мы презентовали очередной ролик в рамках информационной кампании по популяризации традиционных семейных ценностей. Он получился необычным, но от этого еще более трогательным. Не всегда важную мысль можно передать словами, и мы благодарим ребят из Ruvision Media за отличную идею. Для каждого ребенка его семья – это самое важное, его защита и опора, поэтому необходимо воспитывать детей в атмосфере любви, тепла, заботы и доброты. Мы показываем, насколько важно сохранять счастье в своем доме!» – прокомментировала Ирина Буторина.
Отметим, министерством социальных отношений ведется большая информационная кампания, направленная на популяризацию традиционных семейных ценностей и создание многодетной семьи. Совместно со студией Ruvision создано 8 социальных роликов. Первый ролик был снят в декабре 2015 года. «Жизнь на грани абсурда» занял 3 место во всероссийском конкурсе социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Видеореклама».
Следующим видеороликом в 2016 году стал ролик «Жизнь без супергероев», посвященный рассуждениям челябинских малышей о том, кто же такие супергерои, как они выглядят и в чем их предназначение.
Трогательный социальный ролик «Я не один», снятый в 2017 году, завоевал второе место в конкурсе «Импульс» в номинации «Лучшая рекламная активация».
В конце 2018 года министерство выпустило новый социальный ролик-эксперимент «А ты готов?», посвященный готовности молодых семей к воспитанию детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а в 2019 году создан ролик «Что было раньше?» на тему сохранения семьи и детей в ней.
В 2020 году информационную кампанию поддержал ролик «Одна день жизни с ребенком. Социальный эксперимент». Ролик демонстрирует социальный эксперимент, суть которого – один день, в котором, как в капле воды, отразилась вся жизнь с ребенком. Герои делятся своими открытиями: стать другом и родителем, разделить счастливые и трудные моменты, вместе встречать праздники, радоваться успехам.
Ролик «Сделай первый шаг вместе с нами» продолжил серию в 2021 году. Как решиться принять чужого ребенка в семью, где можно получить помощь – на эти и другие вопросы дают ответы специалисты органов опеки.
Видеоролик «Южный Урал – край миллиона счастливых семей» в 2022 году занял первое место на XII Международном фестивале-конкурсе социальной рекламы «Выбери жизнь».
https://vk.com/video-40811428_456239130