Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

В центральном офисе МФЦ Челябинской области организован сектор пользовательского сопровождения

В центральном офисе МФЦ Челябинской области организован сектор пользовательского сопровождения

В Челябинске на базе центрального офиса МФЦ по улице Труда, 164 создали первый в городе сектор пользовательского сопровождения (СПС).

В Челябинске на базе центрального офиса МФЦ по улице Труда, 164 создали первый в городе сектор пользовательского сопровождения (СПС). Нововведение позволит упростить порядок подачи документов, сэкономить время ожидания и получения услуг жителями. Кроме того, в зоне СПС будут работать специалисты, которые окажут консультационную и техническую поддержку. Подобные зоны планируется создать в каждом офисе многофункциональных центров.

Создание СПС на базе МФЦ обусловлено концепцией по переходу к предоставлению услуг в МФЦ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, разработанной Минэкономразвития РФ, сообщает пресс-служба ОГАУ «МФЦ Челябинской области».

В целом она направлена на упрощение порядка подачи документов, экономию времени ожидания и получения услуг. Планируется, что к 2024 году в МФЦ будет переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг, а к 2030 году МФЦ станет единым фронт-офисом взаимодействия гражданина и государства.

СПС – специально оборудованные рабочие места в многофункциональных центрах, в которых заявители могут получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через портал госуслуг.

«На сегодняшний день СПС организованы практически во всех территориальных отделах МФЦ Челябинской области. Новый формат взаимодействия граждан и власти позволит повысить доступность и качество получения государственных и муниципальных услуг в целом. Специалисты МФЦ окажут заявителям не только консультационную поддержку, но и помогут отсканировать и прикрепить к заявлению документы, а также при необходимости распечатать результат оказания услуг», отмечает руководитель ОГАУ «МФЦ Челябинской области» Дмитрий Язовских.

Через СПС заявители могут воспользоваться не только личным кабинетом портала госуслуг, но и:

Кроме того, в зоне СПС на компьютерах закреплены вкладки со ссылками на другие полезные ресурсы:

  • сайт «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru/, с помощью которого можно оценить качество оказания государственных услуг;
  • Портал Бизнес-навигатора МСП – бесплатный ресурс для предпринимателей, которые хотят расширить свой бизнес;
  • ГАС «Правосудие» https://ej.sudrf.ru/ – с помощью данного сервиса заявители могут самостоятельно подать исковое заявление в суд;
  • Доступ к информационной системе проведения опросов населения Челябинской области «Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления» https://pop-surv.gov74.ru/.

Дополнительно для граждан службой методологического сопровождения и обучения ОГАУ «МФЦ Челябинской области» разработаны и размещены в СПС пошаговые инструкции по получению государственных услуг в электронном виде, на начальном этапе их 27.

Важно отметить, что в целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ работа с личным кабинетом в СПС осуществляется гражданами самостоятельно, специалисты зоны СПС оказывают только консультационную и техническую поддержку. Передавать секретную информацию, в том числе логины и пароли, коды подтверждения посторонним лицам, включая работников ОГАУ «МФЦ Челябинской области», запрещено.

Подписывайтесь на официальные страницы МФЦ Челябинской области и будьте в курсе событий.

ВК: https://vk.com/mfc_174

ОК: https://ok.ru/group/70000001242506

TG: https://t.me/mfc_174