Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей – удобный и доступный способ оперативно узнавать необходимую информацию в сфере защиты своих прав

Информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей – удобный и доступный способ оперативно узнавать необходимую информацию в сфере защиты своих прав

В целях повышения уровня правовой грамотности населения в регионе создан информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей https://zpp.gov74.ru/.

В целях повышения уровня правовой грамотности населения в регионе создан информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей https://zpp.gov74.ru/.

На данном ресурсе собран полезный контент, направленный на информационную и правовую поддержку потребителей.

На что имеет право потребитель?

  • на качественный товар, проводимые работы и предоставляемые услуги;
  • на безопасную продукцию или услугу. То, что покупатель приобретает или получает в качестве услуги, должно быть безопасно;
  • на информацию по предоставляемому продукту, товару, услуге. Исходя из этих данных потребитель должен иметь четкое представление о том, что он приобретает или получает;
  • на возмещение ущерба. Продавец или исполнитель несут полную ответственность за нарушение прав потребителя, нередко имущественную. Также, в зависимости от особенностей нарушения, возможно затребование компенсации морального вреда;
  • на своевременную реакцию. Временные отрезки ответственности перед покупателем или получателем услуги регламентируется сроками службы, годности и предоставляемой гарантии. Профессиональные консультации обеспечивают оперативное разрешение возникающих вопросов и ускоряют их рассмотрение.

Что можно найти на ресурсе?

  • законодательную базу в сфере защиты прав потребителей;
  • образцы претензий;
  • образцы исковых заявлений.

В разделе «Библиотека потребителя» сформирована законодательная база, которая направлена на решение проблемных вопросов в сфере защиты своих прав. Самые популярные и часто задаваемые вопросы с ответами уже представлены на информационном ресурсе в разделе «Полезная информация». В разделе «Экспертиза» содержится информация о проведенных исследованиях качества товара.

Как получить ответ на обращение?

Для получения ответа необходимо направить обращение в соответствующее ведомство по компетенции. Список ведомств будет представлен в блоке «Направление обращений» на главной странице информационного ресурса.

Информресурс доступен по ссылке: https://zpp.gov74.ru/