Предоставление социальных услуг в стационарной форме
Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
«Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме»:
(на основании постановления Правительства Челябинской области от 10.01.2024 № 4-П
«Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании», внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 21.10.2015 г. № 546-П и признании утратившими силу
некоторых постановлений Правительства Челябинской области»)
1) заявление гражданина (его законного представителя) о предоставлении социально обслуживания по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель), свидетельство о рождении или сведения о рождении ребенка, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния» (для несовершеннолетних граждан);
3) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о рекомендуемом профиле стационарной организации социального обслуживания (для совершеннолетних заявителей);
4) справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина с указанием степени утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста;
5) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме;
6) документ, подтверждающий факт установления инвалидности заявителя, выданный федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, либо документ, подтверждающий факт установления инвалидности заявителя, выданный врачебно-трудовой экспертной комиссией (для заявителей, являющихся инвалидами);
7) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для заявителей, являющихся инвалидами);
8) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии или отсутствии у ребенка-инвалида психического расстройства (для несовершеннолетних заявителей при поступлении в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);
9) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, являющихся несовершеннолетними);
10) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра об отсутствии противопоказаний для направления в стационарную организацию социального обслуживания (для несовершеннолетних заявителей при поступлении в детский дом-интернат для детей с физическими недостатками);
11) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на внеочередное или преимущественное поступление в стационарную организацию социального обслуживания в соответствии с действующим законодательством;
12) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель);
13) документы (сведения), подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи в денежной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 № 1075 «Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно» (далее именуется - Постановление № 1075) за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении социального обслуживания (за исключением граждан, указанных в части 1 статьи 31 Закона N 442-ФЗ, в части 1 статьи 3 Закона № 36-ЗО);
14) сведения о регистрации по месту жительства гражданина и лиц, указанные заявителем (его законным представителем) в заявлении о предоставлении социального обслуживания и подтвержденные Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с запросом уполномоченного органа местного самоуправления, а также информация о родственных связях заявителя с гражданами, зарегистрированными совместно с ним, задекларированная заявителем, подтвержденная документами, удостоверяющими личность, а также свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния;
15) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на бесплатное предоставление социальных услуг в соответствии с действующим законодательством (при наличии).
16) акт материально-бытового обследования семьи заявителя, составленный органом социальной защиты. Указанный документ составляется специалистом органа опеки социальной защиты после предоставления заявителем всех документов, указанных в подпунктах 1-15.
ВНИМАНИЕ!
- в случае регистрации записи акта гражданского состояния за пределами Российской Федерации предоставить свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- в случае направления заявления, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом верность копий данных документов должна быть засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.
приемные дни: понедельник с 13.00 до 17.00 среда с 09.00 до 12.00
т. 263 44 95 (кабинет 16)
специалист отдела опеки и попечительства – Осолодкова Наталья Владимировна
Шаблоны и ссылки:
/Upload/files/справка о состоянии здоровья(1).pdf
/Upload/files/заключение ВК о профиле интерната(1).pdf
Заключение ВК о противопоказаниях.pdf
/Upload/files/Выписка из истории болезни.docx